Регистрируется недостаточная (неэффективная) подача воды в кофемашину: в течение 5 мин с момента подачи нет сигнала от поплавкового датчика уровня в резервуаре для воды
Ошибка отображается во время или после подачи воды. Для отмены сообщения об ошибке достаточно нажать «ОК»
Основные причины проблемы:
Недостаточный или отсутствующий напор на линии подачи воды. Как вариант перегиб подающего шланга
Опорожнение резервуара для воды или поддона для сбора капель во время подачи
Неисправность или неправильная установка резервуара для воды
Устранение неисправности:
Выключите кофемашину главным выключателем
Проверьте напор на линии подачи (при необходимости откройте подачу воды)
Проверьте состояние шлангов на линии подачи (возможен перегиб, препятствующий свободной подаче воды) и соединения
Включите кофемашину. Подтвердите сообщение об ошибке, нажав «ОК»
Если ошибка не исчезла:
Снова выключите кофемашину
Убедитесь в том, что резервуар для воды установлен правильно