Регистрируется ошибка извлечения капсулы (капсульные кофемашины): после 3 попыток выбрасывания капсула не была обнаружена в лотке для использованных капсул
Основные причины проблемы:
Капсула застряла в заварочном блоке или контейнере для капсул т.к. была повреждена, деформирована, либо имеет нестандартные габариты (обычно капсулы, отличные от Nespresso)
Неисправность контейнера для капсул
Загрязнение поверхности оптического датчика контейнера использованных капсул (используется для фиксации выброса капсулы)
Устранение неисправности:
Выключите кофемашину, удалите застрявшую капсулу, убедитесь что используются капсулы Nespresso
Проверьте транспортировку капсул в режиме Сервисного Обслуживания. В случае неисправности контейнера для капсул, замените поврежденные детали
При загрязнении оптического датчика очистите поверхность оптического элемента. Проверьте работоспособность датчика контейнера использованных капсул в Сервисном Режиме